Сценка из-под Вашингтона -парнище не просто играл в дорожной пробке на губной гармошке, а делал это так профессионально, что мы со скм. Петей Тищенко и наш водила скм. Леша Захарьин просто заслушались.

Парень включил громко некую фонограмму- партию и сам начал солировать, да как! вот он КАНТРИ, блин: пикап, дробовик, губная гармошка...

Этот симпатяга смотрится неловко на Нью-Йоркских улицах, тем более в China Town, мягкий тент над кузовом и над передними сиденьями, увеличенные колеса, каркас безопасности, человек разбирается...

Scouts cars and trucks-back from the USA

Скаутские авто - назад...из штатов G18

Ну Америка, ну страна, просто нездоровая внедорожная зависть да и только! С нашими зарплатами там очень даже прожить можно, не то, что в Москве. Где вы еще увидите пятилетний пикап хорошего завода в прекрасном состоянии стоимостью 4 000-5 000 нездоровых енотов; а ATV, или как их ныне ласково называют "квадрик" за $1 500-2 000 с пробегом ( о ужас) аж тысяч 5 миль - смех, да и только! Это с учетом того, что цена на бензин в США сравнялась с московской ( в пересчете с галлона на центы и литры на рубли)- приехали! Я даже не говорю о лизинге, который в отличии от петтинга, весьма популярен в Америке и сделал доступным ЛЮБУЮ серийную машину (от Н2 до Доджа Вайпер) при средней выплате 150-300 доллларов в месяц - без залога и предоплаты!!! Одни лишь мы, на корабле испуганного уродца-автопрома плывем и плывем в той же проруби.

Вы знаете, что стоимость родного Хаммера-2 (или Н2) в штатах (нового) составляет не более $55 000 с достаточным количеством опций, а та же машина, собранная из машинокомплекта (по лицензии) дядями Васями в славном городе имени великого старосты Калинина - от $90 000, почти голенькая и в неполноценном варианте подвески! Это как? Ну хватит... смотрите:

Это вариант подготовки Jeep Renegade, хотя в Мэриленде гор для такой подвески и не сыщется.

Жаль не успел запечатлеть полицейский Хаммер, а вот ШевиКаприс как у московской милиции. Аваланч достаточно популярен, но эти пластмассовые рамочки-накладочки... несерьезно.

Вверху. Серия фотографий из штаб-квартиры канала Дискавери - подарочный мотоцикл в стиле Discovery, украшен реальными клыками, резьбой по кости и ценными породами - восторг!!!

Вверху. Увидев это- "маё серце- а-а-астанавилось, маё серце- за-аа мерло", то, о чем я так давно мечтаю - предстало перед моими глазами. Вот она- гармония и баланс- копромисс и решение! Просто мечта скаутмастера, одна беда - ни в один европейских размеров (японский) пикап это не пойдет, тут и тот полуторная кабина, но и размеры американские.

Очередная песнь во славу Ford Excursion Алексей Захарьина - это был самый большой джип в лагере! Вверху на фотографии он стоит рядом с "малюткой" Toyota 4Runner. Сев за его руль, я долго не мог поверить, как эта 2.5 тонная машина управляется двумя пальцами! Американский автомат был достаточно тягуч, на моё желание включить по мокрой каменистой дороге 4x4 Low - Алеша снисходительно сказал "Не стоит!" Этот ужасающий прицеп был набит скаутским снаряжением и, как оказалось, в афро-американской конторе нам всучили его с неработающим тормозом! ну нормально так, по-простому- и вот, на управляемости Ford Excursion это НИКАК НЕ ОТРАЗИЛОСЬ! Его не вело при торможении, он также за секунды набирал разрешенные 65 миль/ч (110 км/ч).

Очень практичные ящики в пикап с замочками и полностью герметичные.

Петя эффектно прислонился. Он же сделал подарок и сфоторафировал симпатягу Х1.

Пара веселых ОРЮРовских руководителя: Кирилл Голицын (слева) зацепивший пузом Вояджера и довольный Коля Покровский- высоко сидящий, да и на полном приводе;-)

Скаутские идентификационные сигналы в виде номерных знаков: Отец Сергий, Алеша Захарьин, Марина Захарьина, Миша Крюгер-CKAYT, Алик Заречняк -ОРЮР

Самый подготовленный внедорожник в лагере, принадлежал Диме Ш., помимо чудовищного лифта, и 35 колес, хорошая лебедка, усиленные бампера, etc по полной программе!